Моё путешествие в Африку и как всё это начиналось...




Часто всё приходит неожиданно, и даже это моё загадочное путешествие в Африку началось очень неожиданно для меня. Я пропущу суету подготовки к путешествию и начну с первого дня, со дня вылета... с 12 октября 2007 г.

Не знаю почему но день вылета получился очень суетливым, и всё же я успел попрощаться со своими друзьями и моей любимой командой клуба Ecosport Gym
Вылет из Кишинёва до Вены и потом с Вены до Момбасы (Mombasa, Kenya) не много не мало но на следующее утро мы были уже в Африке и белый лик общества сменился на темнокожих и даже просто очень загорелых. Палящее солнце над головой, голубое небо, и белые зубы наших братьев раскрыты на все 100% вот они мои первые впечатления.
Дальше всё было просто Виза, Таможня и вежливая беседа с первыми Африканцами.

1 комментарий:

  1. Eu vad ca multi se tem de "EBOLA" si fug de asa tari precum africa pentru a le vizita.. insa vad ca sunt si moldoveni care nu au de ce sa se teama. muzica noua

    ОтветитьУдалить